Вход на сайт

Prof. José Casanova, Georgetown University, one of the world's top scholars in the sociology of religion, head of the Berkley Center's Program on Globalization, Religion and the Secular. His academic interests include religion and globalization, migration and religious pluralism, transnational religions, and sociological theory. His best-known work, Public Religions in the Modern World (1994), is a modern classic in the field of the 20th century sociology of religion. He heads the first stage of the Religion, Science and Society project.

Prof. Charles Taylor, McGill University. He is best known for his studies in political philosophy, the philosophy of social science and intellectual history. He is a winner of the Kyoto Prize and the Templeton Prize. His most discussed work A Secular Age (2007) has set the key counterpoints in the recent sociological debate on religion.

David Martin, Emeritus Professor of Sociology at the London School of Economics, Emeritus Professor at Lancaster University. He is author of over 20 books including the classic A General Theory of Secularization (1978), which provoked a wide debate on the historical diversity of secularization processes.

Dr. Roger Triggs, professor of theology, director of the centre for the study of religion in public life, University of Oxford; from 2007-2011 – leader of the project for cognitive science of religion at the Ian Ramsey Centre; one of the founders and president in the first three years of the British Society for the Philosophy of Religion; from 2008-2010 – president of the European Association for the Philosophy of Religion; participant in the Georgetown University’s Berkley Center project for religious freedom.

Brian Grim, senior researcher and director of cross-national data at the Pew Research Center’s Religion and Public Life Project. He is an expert on global religious restrictions and hostilities, as well as international religious demography. He is a co-author (together with R. Finke) of The Price of Freedom Denied: Religious Persecution and Conflict in the Twenty-First Century.

Вход на сайт




Хосе Казанова, профессор Джорджтаунского университета, один из ведущих исследователей в области социологии религии. Руководитель программы «Глобализация, религия и секулярное» Центра Беркли. Сфера научных интересов включает вопросы религии и глобализации, миграции и религиозного плюрализма, транснациональных религий, социологических теорий. Наиболее известная работа – «Публичные религии в современном мире» (1994) – является одним из классических трудов по социологии религии ХХ века.
Научный руководитель первого этапа проекта «Религия, наука и общество».

Чарльз Тейлор, профессор Университета МакГилл. Наиболее известен своими исследованиями в области политической философии, философии социальных наук и интеллектуальной истории. Обладатель Премии Фонда Темплтона и Премии Киото. Наиболее обсуждаемая работа – «Секулярный век» (2007) – задала ключевые контрапункты для социологических дискуссий по вопросу религии на ближайшие годы.

Дэвид Мартин, почетный профессор социологии в отставке Лондонской школы экономики, почетный профессор Университета Ланкастера. Автор более чем 20 книг, в том числе классической работы «Общая теория секуляризации» (1978), которая вызвала широкое обсуждение исторического многообразия секуляризационных процессов.

Роджер Тригг, профессор факультета теологии, директор Центра изучения роли религии в общественной жизни Оксфордского университета. В 2007-2011 годах – руководитель проекта по когнитивной науке о религии в Центре Иэна Рэмсея. Один из основателей (первые 3 года президент) Британского общества философии религии. В 2008-2010 гг. – президент Европейской ассоциации философии религии. Участник проекта по религиозной свободе Беркли Центра (Джорджтаунский университет).

Брайан Грим, научный сотрудник и директор межнациональной информации исследовательской организации Pew Research Center в области религии и общественной жизни. Специализируется на международной религиозной демографии, измерении глобальных ограничений в области религии, а также межнациональной социальной регуляции религии. Соавтор (с Р. Финком) книги «Цена отрицаемой свободы: религиозное преследование и конфликт в двадцать первом веке».

Джастин Барретт – директор Трайв Центра, Фуллеровская семинария, психолог, руководитель проекта по изучению религиозного сознания, организованного Центром исследования антропологии и сознания Оксфордского университета, автор книг «Почему мы верим в Бога?», «Когнитивная наука, религия и теология», «Рождённые верующими: наука о религии в период детства», один из ключевых исследователей в области когнитивного религиоведения.

Джефф Шлосс – профессор биологии, директор центра наук о вере, этике и жизни, Вестмонт Колледж

Стивен Эванс – профессор философии, университет Бейлор, специалист в области философии религии, метаэтики.

Петер ван Инваген – профессор философии, Университет Нотр-Дам.

Джон Бэр – профессор патристики, декан Свято-Владимирской православной семинарии.

Мирослав Вольф – профессор богословия, Йельский университет

Маркус Плестед - доцент кафедры теологии, Университет Маркетт

Джон Мануссакис – профессор философии, Колледж Св. Креста


Поделиться: