Вход на сайт



b_250_0_16777215_00_images_stories_project_david_martin3x4.jpg

David Martin is a classic of the sociology of religion. He is member of the British Academy for the Promotion of Historical, Philosophical and Philological Studies; Emeritus Professor of Sociology at the London School of Economics and Political Science and Emeritus Professor at Lancaster University. He is author of over 20 books on the sociology of religion, secularization and the place of religion in the modern world. His wife Bernis Martin is one of the best experts in religious processes in Latin America today. She is a professor emeritus at the University of London and the author of numerous works on Pentecostalism and “multiple modernities” in the Latin American context.

The visit of David and Bernis Martin to Moscow on September 11-14, 2013, is a continuation of the first stage of the Religion, Science and Society project. Prof. Martin is to read a public lecture on Secularization, Secularism and the Post-Secular Through the Prism of Power Relations at the Higher School of Economics (September 11) and to hold a seminar for the project research group at the Moscow Patriarchate Department for External Church Relations (September 12).

Prof. Bernis Martin, within the project, will read a public lecture on Religion, Secularity and Cultural Memory in Brazil at the Russian Presidential Academy of National Economy and Public Service (September 13) and hold a study seminar at the Russian State Humanitarian University (September 14).

Below is the program of events to be held during Profs David and Bernis Martin to Moscow.


Program of events

Prof. David Martin
«Secularization, Secularism and Post-Secular: Power Dimension»
11 September 2013

Prof. Bernis Martin
«Religion, Secularity and Cultural Memory in Brazil»
13 September 2013

 


Классик социологи религии, профессор Дэвид Мартин открыл вторую сессию проекта Общецерковной аспирантуры и докторантуры «Религия, наука и общество»

Профессор Дэвид Мартин провел семинар для исследовательской группы проекта «Религия, наука и общество»


Поделиться:

Вход на сайт



david_martin.jpg

Дэвид Мартин – классик социологии религии; член Британской академии; почетный профессор отделения изучения религии Университета Ланкастера; заслуженный профессор социологии Лондонской школы экономики. Автор более 20 книг, посвященных вопросам социологии религии, секуляризации и месту религии в современном мире. Его супруга – Бернис Мартин – одна из лучших современных специалистов по религиозным процессам в Латинской Америке; заслуженный профессор социологии Университета Лондона. Автор многочисленных работ о пятидесятничестве и «множественных современностях» в латиноамериканском контексте.

Визитом Дэвида Мартина и Бернис Мартин в Москву 11-14 сентября 2013 г. продолжается первый этап проекта «Религия, наука и общество». Профессор Мартин выступит с публичной лекцией «Секуляризация, секуляризм и постсекулярное сквозь призму отношений власти» в Высшей школе экономики (11 сентября, 14:00) и проведет семинар для исследовательской группы в Отделе внешних церковных связей Московского Патриархата (12 сентября).

Бернис Мартин также в рамках проекта прочтет публичную лекцию «Религия, секулярность и культурная память в Бразилии» в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (13 сентября, 15:00) и проведет исследовательский семинар в Российском государственном гуманитарном университете (14 сентября).

Ниже вы можете ознакомиться с программой мероприятий, связанных с визитом Дэвида и Бернис Мартин в Москву.


Программа мероприятий

Проф. Дэвид Мартин
«Секуляризация, секуляризм и постсекулярное сквозь призму отношений власти» (Secularization, Secularism and Post-Secular: Power Dimension)
Открытая лекция в Высшей школе экономики
11 сентября 2013 года

Проф. Бернис Мартин
«Религия, секулярность и культурная память в Бразилии» (Religion, Secularity and Cultural Memory in Brazil)
Открытая лекция в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
13 сентября 2013 года


 Классик социологи религии, профессор Дэвид Мартин открыл вторую сессию проекта Общецерковной аспирантуры и докторантуры «Религия, наука и общество»

Профессор Дэвид Мартин провел семинар для исследовательской группы проекта «Религия, наука и общество»


Поделиться: